Версия для слабовидящих
Уважаемые сотрудники органов внутренних дел! От всего сердца поздравляем вас с профессиональным праздником!
Без вашей работы жизнь общества просто немыслима. Ваша работа требует не только профессионализма, но и важных человеческих качеств – мужества, смелости, бескомпромиссности. Зачастую вам приходится проявлять настоящий героизм. Борьба с преступностью в постоянно меняющемся мире – очень сложное дело. Но вам удается с честью отвечать на все вызовы времени.
В этот праздник желаю вам и вашим близким здоровья и благополучия! Пусть никогда не придет в ваш дом беда, а рядом всегда остаются любящие и понимающие люди! С праздником!
Поздравляем с днём рождения бухгалтера - Мухину Ольгу Николаевну!
От нашего большого коллектива
Мы пожелаем много позитива,
Удачи, счастья и любви,
Пусть исполняются мечты!
Чтобы в разы росла зарплата,
Красивой будь и будь богатой!
Успехов испытай во всем,
И пусть в глазах горит огонь!
Детский аутизм – это группа нейробиологических расстройств, которые сопровождаются нарушениями в области социального взаимодействия. В основе этих расстройств лежат особенности работы головного мозга, которые приводят к измененному восприятию окружающего мира. Ребенку становятся непонятны и соответственно не интересны социальные взаимодействия – это наши эмоции, намерения, совместные игры, правила поведения, и т.д. Мир предметный более понятный и постоянный становится важнее и интереснее. Внешне это проявляется отстраненностью, нарушениями в развитии речи, как в средстве взаимодействия, необычном поведении. Степень выраженности этих нарушений различна – от самых легких и едва заметных до значительных нарушений. Именно поэтому правильнее называть эти нарушения спектром – расстройства аутистического спектра ( РАС).
Признаки аутизма обычно становятся явными в возрасте 2- 3 лет. Некоторые связанные с ним задержки развития могут появиться даже раньше, и часто аутизм можно диагностировать уже в 18 месяцев. В раннем возрасте родители, как правило, обращают внимание на задержку формирования речи, недостаточное понимание речи. Нарушения в области социального взаимодействия и эмоциональной взаимности остаются менее заметными.