Меры социальной поддержки для участников СВО и членов их семей
Версия для слабовидящих
Стало доброй традицией проведение концерта РСКЦ в ОДП. Сегодня, 27 мая, обслуживаемые граждане вновь были окружёны особым вниманием со стороны талантов, которые порадовали своим выступлением. В их исполнении прозвучали песни о любви, родине, весне, а также на военную тематику. Отдыхающие с удовольствием подпевали знакомые песни и танцевали под зажигательные мелодии. Царили праздничная атмосфера. Зрители с особой теплотой апладировали выступающим. Все получили массу положительных эмоций и отдохнули душой. Хочется поблагодарить артистов РСКЦ г.Павлова за чудесный концерт и пожелать дальнейших творческих успехов!!!
Давайте поддержим добро – волонтеры со всей страны, в том числе и нижегородские, дали старт акции «Помогать – это модно». Всех их объединяет желание помочь, несмотря на то, что направления помощи – разные. Например, руководитель Регионального Центра серебряного волонтерства Нижегородской области Наталья Симонова вовлекает старшее поколение в активную деятельность. Говорит, что для пожилых волонтерство – это пилюля от старости. В России, по данным Росстата, более 12 миллионов человек занимаются волонтерством и считают, что помогать важно.
Муниципальный этап XIV Чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров был проведён 27 мая 2024 года на базе Павловского Филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Организаторами данного этапа выступили ГБУ "ЦСОГПВИИ Павловского района" и МО НРО ООО "Союз пенсионеров России". Чемпионат - лучшая иллюстрация того, как современные технологии работают на старшее поколение и их социальную адаптацию в информационной среде.
В целях улучшения качества обслуживания и для более полного информирования населения Павловского муниципального округа функционирует круглосуточный телефон с автоответчиком «Горячая линия». Позвонив по номеру 2-26-82, гражданин круглосуточно может записаться на прием в удобное для себя время, а также задать любой интересующий вопрос, касающийся: - предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным и областным законодательством отдельным категориям граждан; - социального обслуживания; - государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; - времени работы органов и учреждений социальной защиты населения. На все поступающие звонки ответы даются в течение двух рабочих дней.