Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Павловского муниципального округа»

Граждане, находящиеся на социально-бытовом обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  • Создают условия для предоставления социальных услуг.
  • Предоставляют государственному учреждению социально-бытового обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  • Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  • В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  • Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.
  • Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т.д.).
  • Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.
  • Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  • Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  • Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.
  • При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  • О случаях пропуска помещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  • Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  • За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст