Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении дневного пребывания

В период проведения смены отдыха устанавливается следующий режим дня:

Время

Мероприятия

8:00 – 9:30

Приход пенсионеров в дневное отделение, осмотр медицинской сестры.
Ответственный: медицинская сестра.

8:15 – 9:15

Сеансы релаксации.
Ответственный: психолог.

9:00 – 10:00

Компьютерные курсы.
Ответственный: специалист УСЗН.

10:00 – 11:00

Медицинский час – осмотр у медицинской сестры, измерение артериального давления,  занятия ЛФК, галотерапия, ароматерапия, психотерапия

9:30 – 10:00

Проведение утренней гимнастики.
Ответственный: медицинская сестра.

10:00 – 10:30

Время свободного общения.
Ответственные: специалист по социальной работе, культорганизатор.

10:30 – 11:00

Время дополнительной информации.
Ответственные: специалист по социальной работе, культорганизатор.

10:00 – 12:30

Встречи, беседы, экскурсии, концерты, игры, конкурсы.
Ответственный: культорганизатор.

12:30 – 14:00

Занятия по интересам:

  • караоке-клуб;
  • трудотерапия;
  • скандинавская ходьба.

Ответственные: специалист по социальной работе, культорганизатор.

 16:15 – 17:15

Уход домой.


Меню

Первый день

Салат из овощей «Домашний»

14.00

Суп гороховый с тушенкой

31.00

Макароны отварные

8.00

Котлета мясная «Особая»

36.00

Чай с сахаром

5.00

Хлеб пшеничный

6.00

Итого

100.00

Второй день

Винегрет овощной

18.00

Щи с капустой и курицей

35.00

Биточек куриный

26.00

Рис отварной

10.00

Чай с сахаром

5.00

Хлеб пшеничный

6.00

Итого

100.00

Третий день

Рассольник «Ленинградский» с говядиной

33.00

Каша гречневая

18.00

Сардельки отварные

38.00

Чай с сахаром

5.00

Хлеб пшеничный

6.00

Итого

100.00

Четвертый день

Щи с горбушей

30.00

Зраза рубленая

36.00

Макароны отварные

8.00

Чай с сахаром

5.00

Хлеб пшеничный

6.00

Итого

101.00

Пятый день

Салат мясной с колбасой

30.00

Суп картофельно-вермишелевый с говядиной

28.00

Блины со сметаной

24.00

Компот ягодный

12.00

Хлеб пшеничный

6.00

Итого

100.00

Всего

501.00


Получатели социальных услуг, посещающие отделение дневного пребывания:

  • пользуются своими собственными предметами личного назначения (сменная обувь, спортивный костюм и т.д.);
  • посещают отделение с целью получения социальных услуг в строгом соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
  • соблюдают общепринятые правила поведения, проявляют вежливость и корректность в общении друг с другом и с персоналом во время предоставления социальных услуг в отделении;
  • ежедневно проходят осмотр у медицинской сестры;
  • при выявлении противопоказаний к социальному обслуживанию обязаны своевременно поставить в известность Администрацию отделения о наличии или возникновении таких противопоказаний;
  • добровольно принимают участие в работе кабинета трудотерапии, строго соблюдая правила по охране труда;
  • своевременно сообщают Администрации отделения о невозможности посещения ОДП и причине своего возможного отсутствия;
  • информируют в письменной форме Центр об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;
  • бережно относятся к имуществу и оборудованию отделения, соблюдают чистоту и порядок в кабинетах, местах общего пользования;
  • запрещается распивать спиртные напитки;
  • запрещается курить в учреждении;
  • возмещают Центру стоимость умышленно испорченного имущества.

При регулярном пребывании получателей социальных услуг в состоянии, влекущем неудобства для остальных граждан, дальнейшее пребывание в отделении невозможно.

В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) – выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.

Исполнение настоящих Правил обязательно для всех граждан, посещающих отделение предусмотренных договором. 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст